Курсы
Сертификаты
Введите ID сертификата:

Авторизация
E-Mail:

Пароль:

    Регистрация :: Вспомнить пароль
Загрузить TeamViewer Загрузить TeamViewer QuickJoin

Курсы Основы работы в OPENOFFICE.ORG (OOo)

Курсы, openoffice, компьютерные курсы, компьютерные курсы киев, онлайн обучение

Описание:

Курс подробно рассказывает, как эффективно работать с текстовым процессором Writer -10 часов,
электронной таблицей Calc – 8 часов,
пакетом презентационной графики Impress- 4 часа.

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

Форма обучения Цена, грн. Количество часов Количество занятий
Индивидуальное 2499 24 12
Группа 5 чел. 1199 24 12
Группа 5-10 чел. 1199 24 12

ПРОГРАММА КУРСА

Каждый урок включает в себя выполнение практического задания.

Writer (10 Часов) – это текстовый процессор в составе OpenOffice.org (OOo).
В курс входят основные темы: проверка орфографии, тезаурус, расстановка переносов, автозамена, поиск и замена, автоматическое составление оглавлений и индексов, составление стандартных писем и другое.

Тема № 1. Интерфейс Writer, панели инструментов: Стандартная, Форматирование.
Тема № 2. Создание нового документа.
Тема № 3. Сохранение документа. Сохранение документа в формате Microsoft Word.
Тема № 4. Работа с текстом. Выделение, вырезание, копирование и вставка текста.
Тема № 5. Проверка орфографии.
Тема № 6. Форматирование текста.
Тема № 7. Форматирование абзацев.
Тема № 8. Поиск и замена текста.
Тема № 9. Использование стилей.
Тема № 10. Вставка примечаний. Редактирование, удаление примечаний.
Тема № 11. Вставка специальных символов.
Тема № 12. Использование Автотекста.
Тема № 13. Форматирование страниц: стили страницы, колонки, врезки, таблицы, разделы.
Тема № 14. Создание элементарных таблиц.
Тема № 15. Создание верхних и нижних колонтитулов.
Тема № 16. Нумерация страниц.
Тема № 17. Изменение полей страницы.
Тема № 18. Предварительный просмотр страниц перед печатью.
Тема № 19. Печать в Writer. Выбор параметров печати для документа.


Calc (электронная таблица) (8 часов) — это модуль электронных таблиц OpenOffice.org (OOo), позволяющий обрабатывать и визуализировать табличные данные. В электронную таблицу можно вводить данные, обычно числовые, и затем манипулировать этими данными для получения определенных результатов. Calc имеет продвинутые средства анализа, построения диаграмм и возможности принятия решений, ожидаемые от высококачественных электронных таблиц. Он включает более чем 300 функций, в том числе для финансовых, статистических и математических операций. Calc осуществляет построение 2- и 3-мерных диаграмм, которые могут быть встроены в другие документы OOo. Можно также работать с рабочими книгами Microsoft Excel и сохранять их в формате Excel. Calc может экспортировать электронные таблицы в Adobe PDF и в HTML.

Тема № 1. Работа в Calc. Основные элементы главного окна Calc, методы управления файлами, способы навигации по ячейкам и листам электронной таблицы.
Тема № 2. Составные части главного окна Calc. Строка заголовка, панели инструментов, формул.
Тема № 3. Создание, сохранение электронных таблиц. Открытие существующей электронной таблицы.
Тема № 4. Работа с ячейками. Ввод данных. Перемещение из ячейки в ячейку: с помощью мышки, с помощью координат ячейки, с помощью навигатора.
Тема № 5. Выделение элементов листа или электронной таблицы. Выделение ячеек: одиночная ячейка, диапазон смежных ячеек.
Тема № 6. Работа со столбцами и строками. Вставка/ Удаление столбцов и строк.
Тема № 7. Работа с листами. Вставка новых листов. Переименование листов. Удаление листов. Перемещение с одного листа на другой.
Тема № 8. Работа с окном. Фиксация строк и столбцов. Разделение окна. Разделение экрана по горизонтали/ по вертикали.
Тема № 9. Ввод данных на лист. Ввод чисел, текста, чисел в формате текста, даты и времени.
Тема № 10. Вычисления. Вставка элементарных формул.
Тема № 11. Добавление диаграмм.
Тема № 12. Печать электронных таблиц. Параметры печати. Выбор области печати. Настройка области печати.


Impress (презентационная графика) (4 часа) — программа для работы с презентациями, входящая в состав офисного пакета OpenOffice.org. Можно создать слайды, которые содержат различные элементы, включая текст, маркированные и нумерованные списки, таблицы, диаграммы, изображение и другие графические объекты.
В Impress также входит средство для проверки орфографии, тезаурус, предустановленные стили текста, привлекательные стили для фона и удобное справочное меню.
Impress совместим с форматом файла Microsoft PowerPoint, и может также сохранять вашу работу в многочисленных графических форматах, включая Macromedia Flash (SWF).

Тема № 1. Интерфейс пользователя OpenOffice.org Impress. Назначение и основные функции программы для подготовки слайдов презентаций.
Тема № 2. Обзор способов создания презентаций в Impress. Создание презентаций на основе стандартных шаблонов.
Тема № 3. Сохранение презентаций. Импорт и экспорт презентаций в различных форматах. Совместимость презентаций Impress с форматом презентаций Power Point.
Тема № 4. Создание презентаций. Применение шаблона для презентаций.
Тема № 5. Оформление слайдов. Стилевое оформление слайдов. Размещение объектов в слайде при помощи макетов. Размещение объектов в слайде вручную. Применение слоев и группировка объектов. Создание сквозного стиля презентации при помощи мастер-слайда.
Тема № 6. Изменение поведения, форматирования и дизайна отдельного слайда. Изменение порядка воспроизведения слайдов, добавление слайдов в презентацию. Скрытие слайдов.
Тема № 7. Работа с текстом в презентации. Преобразование текста в рисованный объект для последующего изменения.
Тема № 8. Включение в слайд иллюстраций, диаграмм, звуков и другого мультимедийного содержимого.
Тема № 9. Добавление эффектов анимации и смены слайдов.
Тема № 10. Демонстрация презентации и управление показом слайдов. Разные режимы воспроизведения презентации. Презентация в автоматическом режиме.
Тема № 11. Печать слайдов.


ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ



Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы
Наши корпоративные клиенты
Хотим поблагодарить коллектив Учебного центра Бейсик за индивидуальный подход к каждому слушателю, чуткость, внимательность, терпение, профессионализм. Благодаря педагогическому таланту преподавателей сложный материал легко усваивается и запоминается. Большое спасибо за полученные знания.

Курс: MS Excel - уровень эксперт
Компания: БИЛЛА УКРАИНА

Другие отзывы...



Новости обучения

СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ

Акция " Горящая цена"
Теперь вы можете пройти обучение с 50 % скидкой. Подробнее...

Акция "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
Приведи друга - получи скидку на обучение 100 грн.!


АНКЕТИРОВАНИЕ для получения
сертификата УЦ БЕЙСИК










 

© 1998-2017, Компьютерный Учебный Центр "Бейсик". Все права защищены.