Курс Microsoft Outlook - эффективное планирование деятельности. Электронная почта.
Описание:
Курс предназначен для всех, кто хочет научиться эффективно планировать свою деятельность, используя календарь, список задач, записи в дневнике, автоматизировать и ускорить обмен информацией, профессионально работать с электронной почтой.
Курс предназначен:для руководителей, менеджеров, а также, всех желающих научиться эффективно использовать свое рабочее время.
Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса, слушателям необходимо обладать навыками работы в MS Windows.
По окончании курса каждый слушатель проходит тестирование на сайте http://www.basic.com.ua/tests.php и получает авторский сертификат УЦ Бейсик.
Информация о тренере:
Сертификаты:Microsoft Certified Trainer (MCT)
Профессиональный опыт:
с 2001– по сегодняшний день тренер по офисным продуктам. За время своей профессиональной деятельности обучила сотни крупных компаний, принимала участие во многих проектах как в роли консультанта, так и в роли тренера.
Ключевые области знаний:
Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook. Инструментальные средства управления проектами - MS Project, MS Project Server.
Преподавательский опыт:
3 года – тренер в УЦ Бейсик для корпоративных клиентов. Отзывы и рекомендации от корпоративных клиентов можно посмотреть на сайте УЦ. В УЦ Бейсик читает курсы MS Excel – Эксперт, Тайм-менеджмент с использованием MS Outlook, Управление проектами –MS Project, MS Power Point – создание эффективных презентаций.
Форма навчання | Вартiсть, грн. | Кiлькiсть годин | Кiлькiсть занять |
Индивидуальное | 5399 | 12 | 6 |
Группа 5 чел. | 0 | 0 | 0 |
Группа 5-10 чел. | 0 | 0 | 0 |
ПРОГРАММА КУРСА.
Тема № 1. Новый интерфейс Outlook 2016/2013. Возможности программы.
1.Обновленный интерфейс Outlook 2016/2013.
2.Новые функциональные возможности программы. Отличия от предыдущих версий.
3.Предварительная настройка для оптимизации работы.
4.Настройка папки по умолчанию при запуске Outlook.
5.Изменение внешнего вида области папок, чтения и списка дел.
6.Настройка панели навигации, изменение порядка отображения элементов.
Тема № 2. Эффективное управление потоком email сообщений.
1.Создание, отправка и получение сообщения: - Создание сообщения. Изменение формата.
- Ввод адресов получателей в поля «Кому», «Копия». Список автозаполнения.
- Отображение, скрытие и просмотр поля скрытой копии "СК".
- Рекомендации по использованию поля "СК".
2.Присвоение уровня важности: высокая, низкая.
3.Отметка сообщения как частного, личного или для служебного пользования.
4.Вложение в сообщение файла с диска или облачного хранилища OneDrive.
5.Вложение календаря, сообщения, визитной карточки или задачи.
6.Работа с вложениями: просмотр, сохранение и удаление.
7.Подписи в сообщениях: создание, изменение, автоподпись по умолчанию, вставка подписи вручную.
8.Сортировка писем. Фильтры. Отслеживание доставки и прочтения сообщения.
9.Задержка доставки – отправка сообщений по собственному графику.
10.Установка даты истечения срока действия сообщения.
11.Ответ на сообщение или его пересылка.
12.Отправка ответов на ваше сообщение другому пользователю.
13.Проведение опросов с помощью кнопок голосования. Создание собственных названий кнопок голосования.
14.Ответ на опрос в сообщении.
15.Отслеживание и отправка результатов голосования.
16.Быстрые действия в Outlook.
17.Пометка сообщений к исполнению для себя и для получателей. Установка напоминаний.
18.Отзыв или замена отправленного сообщения. Повторная отправка.
19.Создание шаблона сообщения.
20.Отправка сообщения на основе шаблона.
Тема № 3. Организация входящей информации. Автоответчик в Outlook 2016 на время отпуска.
1.Автоматическое выделение важного с помощью Условного форматирования.
2.Группировка сообщений в беседы.
3.Фильтр нежелательной почты. Редактирование списков нежелательной почты.
4.Использование раздела «Избранное».
5.Автоответы во время отсутствия на работе.
6.Отключение автоматических оповещений. Использование правил в автоответах.
7.Изменение, приостановка и удаление правил автоматических ответов.
8.RSS-каналы: добавление, удаление. Скачивание содержимого статьи RSS.
Тема № 4. Назначение встреч и планирование времени с помощью календаря.
1.Просмотр сведений для дней, недель и месяцев.
2.Настройка параметров календаря. Навигация в календаре.
3.Планирование с учетом прогноза погоды.
4.Добавление, изменение, удаление города на панели прогноза.
5.Создание встреч, собраний, событий на целый день.
6.Подтверждение участия в собрании.
7.Повторяющиеся встречи, события.
8.Обозначение элементов в календаре как частных.
9.Использование помощника по планированию.
10.Отмена собрания.
11.Предложение и прием нового времени проведения собрания.
12.Добавление или удаление второго часового пояса.
13.Изменение часового пояса.
14.Создание дополнительного календаря. Добавление и удаление праздников.
15.Отправка календаря по электронной почте.
16.Предоставление общего доступа к календарю. Просмотр календаря другого пользователя.
17.Печатное расписание встреч и собраний.
Тема № 5. Создание задач и отслеживание процесса их выполнения.
1.Создание задачи.
2.Назначение задачи другому пользователю.
3.Контроль за выполнением.
4.Работа с делегированными задачами: принятие или отклонение.
5.Возвращение прав владельца отклоненной задачи.
6.Изменение состояния задачи и процента выполнения.
7.Отправка отчета о состоянии задачи.
8.Выделение приоритетных задач.
9.Пометка задачи как завершенной.
Тема № 6. Работа с большими объемами информации. Подготовка к печати.
1.Настройка каталога папок для хранения писем.
2.Распределение сообщений по папкам.
3.Технология Inbox Zero.
4.Назначение цветовых категорий элементам Outlook.
5.Создание пользовательских тематических категорий.
6.Экспресс-категории.
7.Автоматизированная обработка сообщений с помощью Правил.
8.Импорт и экспорт набора правил.
9.Средства быстрого поиска сообщений, вложений, встреч в календаре и контактов.
10. Дополнительные условия поиска.
11.Интеллектуальный поиск.
12. Создание папки поиска.
13.Добавление пользовательской папки поиска.
14.Создание заметок, изменение их цвета. Создание сообщения на основе заметки.
15.Ведение Дневника. Создание журнала звонков.
16.Автосоздание элементов.
17.Печать сообщения электронной почты, контакта, элемента календаря или задачи.
Тема № 7. Настройка и конфигурация Outlook.
1.Настройка страницы «Outlook сегодня».
2.Отображение различных представлений.
3.Настройка пользовательского представления.
Тема № 8. Совместное использование Outlook 2016/2013. Предоставление доступа к папкам.
1.Делегирование прав доступа к папкам Outlook 2016/2013.
2.Работа с общими папками: совместное использование расписания, списка контактов, списка задач.
3.Просмотр папок других пользователей.
4.Отмена разрешений на доступ другим пользователям.
Тема № 9. Создание и организация списка контактов. Использование адресной книги.
1.Адресные книги в Outlook 2016/2013.
2.Создание нового контакта. Заполнение необходимых полей.
3.Добавление контакта из сообщения электронной почты.
4.Создание контакта на основе существующего.
5.Просмотр и редактирование контакта.
6.Создание электронной визитной карточки. Изменение макета.
7.Добавление визитной карточки в подпись сообщений.
8.Пересылка контактной информации.
9.Создание списка рассылки. Добавление и удаление участников.
10.Отправка сообщения части списка рассылки.
11.Настройка адресной книги по умолчанию.
Тема № 10. Резервное копирование информации.
1.Принципы хранения данных в Outlook 2016/2013.
2.Резервное копирование, перенос данных на другой компьютер.
3.Импорт и экспорт данных Outlook.
4.Архивация информации в Outlook 2016/2013. Закрытие и открытие архива.
5.Синхронизация Outlook с мобильными устройствами iPhone, Android.
Отзывы об обучении | Пройти тестирование по этому курсу | Список всех курсов