Курс Контекстная реклама Google Ads
Описание курса
Главная задача курса - научиться получать клиентов с помощью контекстной рекламы Google Ads. По окончании обучения слушатели курса будут знать:
- как самостоятельно разместить рекламу на первой странице Google
- как подбирать ключевые слова, по которым клиенты смогут увидеть эту рекламу
- как создавать продающие объявления в зависимости от целевой аудитории
- как делать мониторинг и оценивать эффективность рекламы Google Ads.
Курс объясняется простым языком на примерах успешных рекламных компаний.
Условия обучения:
- Обучение в классах УЦ или «живое» обучение в формате онлайн
- Возможность делать видеозапись во время урока (онлайн формат)
- Практические занятия на уроке, основанные на примерах из жизни
- Живое общение с тренером в реальном времени (онлайн формат)
- Поддержка преподавателя на период обучения
Сертификат
По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.
Подробнее о сертификатах можно прочитать здесь
Информация о тренере
Ведет курс сертифицированный тренер Google - Виталий Трофимчук. Опыт работы в маркетинге с 2016 года. На данный момент является экспертом по ведению рекламных кампаний в Google Ads, Facebook Ads агенства Jiwo Agency.
Предварительная подготовка
Для успешного усвоения материала курса слушателям необходимо владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя и иметь опыт работы в поисковых системах. Для тех, кто хочет тренироваться на практике и запускать рекламу своего проекта, желательно иметь банковскую карту с суммой на счету 200 грн.
Курс предназначен для:
- предпринимателей желающих самостоятельно заниматься продвижением своих услуг/товаров с целью снизить расходы на интернет-рекламу;
- владельцев фирм, желающих контролировать процесс рекламы своей компании внешними специалистами;
- сотрудников отдела рекламы, маркетологов;
- слушателей, желающих освоить новую профессию.
Выпускники этого курса чаще всего записываются на:
- Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет
- Продвижение бизнеса в Facebook, Instagram. Таргетированая реклама.
Форма навчання | Вартiсть, грн. | Кiлькiсть годин | Кiлькiсть занять |
Индивидуальное | 13000 | 14 | 7 |
Группа 5 чел. | 3999 | 14 | 7 |
Группа 5-10 чел. | 3999 | 14 | 7 |
ПРОГРАММА КУРСА
/
ПРОГРАММА КУРСА НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ
Длительность курса - 14 часов (7 занятий по 2 часа)
Тема №1. Ознакомление с контекстной рекламой.
- Что такое контекстная реклама и в чем ее отличие от других видов трафика.
- Типы рекламных кампаний Google Ads: поисковая, GDN, ремаркетинг, видео реклама, торговые кампании.
- Актуальность того или иного вида рекламы для бизнеса.
- Регистрация аккаунта. Настройки платежных данных.
- Структура рекламного кабинета Google Ads.
- Уровни настроек и панель навигации.
- Примеры успешных рекламных кампаний с хорошими показателями.
Тема №2. Подбор ключевых слов (КС) для рекламной кампании
- Что такое семантическое ядро.
- Использование планировщика ключевых слов.
- Анализ ключевых слов конкурентов.
- Анализ ключевых слов сайта.
- Их оценка и классификация.
- Разделение ключевых слов по группам и содержанию.
- Подготовка списка минус-слов.
Тема №3. Создание правильной структуры кампаний, принципы работы аукциона, типы соответствия ключевых слов.
- Написание объявлений. Правила и рекомендации, связанные с качеством объявлений.
- Какие бывают типы соответствия КС.
- Создание кампании и групп объявлений.
- Выбор настроек рекламных кампаний.
- Знакомство с расширениями. 6.Как работает аукцион.
Тема № 4. Ознакомление с Google Analytics и Google Tag Manager.
- Настройка аккаунта Google Analytics и подключение его к Google ads.
- Настройка целей с помощью Google Analytics и Google Tag Manager.
- Настройка аудиторий и их импорт.
Тема №5. Стратегии назначения ставок, практика ведения кампании, показатель качества.
- Разбираем стратегии назначения ставок.
- Анализируем рекламные кампании, показатель качества.
- На что обращать внимание в первые дни запуска рекламы.
- Как повышать эффективность и уменьшать затраты.
Тема №6. Использование GDN (Google Display Network / КМС контекстно – мидийная сеть ).
- Особенности GDN.
- Виды таргетинга и мест размещения.
- Создание объявлений.
- Настройка под ваши цели.
- Ремаркетинг и его настройка.
Тема №7. Знакомство с кампаниями в YouTube, Google Shopping.
- Как запустить кампанию в YouTube.
- Создание канала YouTube.
- Что такое Google Merchant Center.
- Что такое товарный Feed и как его подготовить.
- Особенности торговых кампаний.
Тема №8. Завершение курса.
- Преимущества Google Ads Editor.
- Управление несколькими аккаунтами. Формирование отчетов в аккаунте.
- Разбор ваших проектов на практике.
- Полезные материалы и дополнительная литература для дальнейшего развития.
Отзывы об обучении | Пройти тестирование по этому курсу | Список всех курсов