Про Basic
Сертифiкати
Введiть ID сертифiката:

Авторизацiя
E-Mail:

Пароль:

    Реєстрацiя :: Згадати пароль

Курс Контекстная реклама Google Ads

Контекстная реклама Google Ads

Описание курса

Главная задача курса - научиться получать  клиентов с помощью контекстной рекламы   Google Ads.  По окончании обучения  слушатели курса  будут знать:

  • как самостоятельно  разместить  рекламу на первой странице Google
  • как подбирать ключевые слова, по которым  клиенты смогут увидеть  эту рекламу
  • как создавать продающие объявления в зависимости от целевой аудитории
  • как делать мониторинг и  оценивать эффективность  рекламы Google Ads.

Курс объясняется простым языком  на примерах успешных рекламных компаний.


Условия обучения:

  • Обучение в классах УЦ или «живое»  обучение в формате онлайн
  • Возможность делать видеозапись во время урока (онлайн формат)
  • Практические занятия на уроке, основанные на примерах из жизни
  • Живое общение с тренером в реальном времени (онлайн формат)
  • Поддержка преподавателя на период обучения


Сертификат

По окончании курса  каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.

Подробнее о сертификатах можно прочитать здесь


Информация о тренере

Ведет курс сертифицированный тренер Google - Виталий Трофимчук. Опыт работы в маркетинге с 2016 года. На данный момент является экспертом по ведению рекламных кампаний в Google Ads, Facebook Ads агенства Jiwo Agency.


Предварительная подготовка

Для успешного усвоения материала курса слушателям необходимо владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя и иметь опыт работы в поисковых системах.  Для тех, кто хочет тренироваться на практике и запускать рекламу своего проекта, желательно  иметь банковскую карту с суммой на счету 200 грн.


Курс предназначен для:

  • предпринимателей желающих самостоятельно заниматься продвижением своих услуг/товаров  с целью снизить расходы на интернет-рекламу;
  • владельцев фирм, желающих контролировать процесс рекламы своей компании внешними специалистами;
  • сотрудников отдела рекламы, маркетологов;
  • слушателей, желающих освоить новую профессию.


Выпускники этого курса чаще всего записываются на:


Форма навчання Вартiсть, грн. Кiлькiсть годин Кiлькiсть занять
Индивидуальное 13000 14 7
Группа 5 чел. 3999 14 7
Группа 5-10 чел. 3999 14 7


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


ПРОГРАММА КУРСА / ПРОГРАММА КУРСА НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ

Длительность курса  - 14 часов (7 занятий по 2 часа)


Тема №1. Ознакомление с контекстной рекламой.

  1. Что такое контекстная реклама и в чем ее отличие от других видов трафика.
  2. Типы рекламных кампаний Google Ads: поисковая, GDN, ремаркетинг, видео реклама, торговые кампании.
  3. Актуальность того или иного вида рекламы для бизнеса.
  4. Регистрация аккаунта. Настройки платежных данных.
  5. Структура рекламного кабинета Google Ads.
  6. Уровни настроек и панель навигации.
  7. Примеры успешных рекламных кампаний с хорошими показателями.

Тема №2. Подбор ключевых слов (КС) для рекламной кампании

  1. Что такое семантическое ядро.
  2. Использование планировщика ключевых слов.
  3. Анализ ключевых слов конкурентов.
  4. Анализ ключевых слов сайта.
  5. Их оценка и классификация.
  6. Разделение ключевых слов по группам и содержанию.
  7. Подготовка списка минус-слов.


Тема №3. Создание правильной структуры кампаний, принципы работы аукциона, типы соответствия ключевых слов.

  1. Написание объявлений. Правила и рекомендации, связанные с качеством объявлений.
  2. Какие бывают типы соответствия КС.
  3. Создание кампании и групп объявлений.
  4. Выбор настроек рекламных кампаний.
  5. Знакомство с расширениями. 6.Как работает аукцион.

Тема № 4. Ознакомление с Google Analytics и Google Tag Manager.

  1. Настройка аккаунта Google Analytics и подключение его к Google ads.
  2. Настройка целей с помощью Google Analytics и Google Tag Manager.
  3. Настройка аудиторий и их импорт. 


Тема
№5. Стратегии назначения ставок, практика ведения кампании, показатель качества.

  1. Разбираем стратегии назначения ставок.
  2. Анализируем рекламные кампании, показатель качества.
  3. На что обращать внимание в первые дни запуска рекламы.
  4. Как повышать эффективность и уменьшать затраты. 

Тема №6. Использование GDN (Google Display Network / КМС контекстно – мидийная сеть ).

  1. Особенности GDN.
  2. Виды таргетинга и мест размещения.
  3. Создание объявлений.
  4. Настройка под ваши цели.
  5. Ремаркетинг и его настройка.

   
Тема №7. Знакомство с кампаниями в YouTube, Google Shopping.

  1. Как запустить кампанию в YouTube.
  2. Создание канала YouTube.
  3. Что такое Google Merchant Center.
  4. Что такое товарный Feed и как его подготовить.
  5. Особенности торговых кампаний.


Тема
№8. Завершение курса.

  1. Преимущества Google Ads Editor.
  2. Управление несколькими аккаунтами. Формирование отчетов в аккаунте.
  3. Разбор ваших проектов на практике.
  4. Полезные материалы и дополнительная литература для дальнейшего развития.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ



Отзывы об обучении | Пройти тестирование по этому курсу | Список всех курсов

Наши корпоративные клиенты
Хочемо подякувати колективу Навчального центру Бейсік за індивідуальний підхід до кожного слухача, чуйність, уважність, терпіння, професіоналізм. Завдяки педагогічному таланту викладачів складний матеріал легко запам'ятовується. Дуже дякуємо за отримані знання.

Курс: MS Excel - рівень експерт
Компания: БІЛЛА УКРАЇНА

Інші відгуки...


 

Про Basic Нашi послуги Контакти
Хто ми
Онлайн навчання
Вiдгуки про навчання
Сертифiкати
Вакансiї для слухачiв



Комп'ютернi курси
Вартiсть навчання
Онлайн навчання
Корпоративне навчання
Тестування
Акцiї


Телефони:
(098) 200-33-15 Viber;
(050) 353-54-45 Telegram, WhatsApp;
(093) 199-90-03

E-mail: manager@basic.com.ua

01133, м. Київ, вул. Є.Коновальця 31, 5 поверх








© 1998-2023, Комп'ютерний Навчальний Центр Basic. Всi права захищенi.