Про Basic
Сертифiкати
Введiть ID сертифiката:

Авторизацiя
E-Mail:

Пароль:

    Реєстрацiя :: Згадати пароль

Кто такой контент-менеджер

Распространение интернета породило целый ряд новых профессий. Программисты, системные администраторы и аналитики, сервисные инженеры, специалисты по средствам защиты информации, менеджеры по электронным системам управления качеством, наладчики, операторы ПК, веб-дизайнеры и веб-мастера. Все это - "технари", люди с высшим техническим образованием. Но со временем выяснилось, что интернету нужны не только они. Всемирная сеть - мощное средство межличностной коммуникации и передачи информации, поэтому сейчас внутри нее остро встает проблема содержания - о чем и как писать на сайтах.

Как и любой другой вид деятельности, подготовка текстов требует профессионального подхода. В результате появилась новая профессия - контент-менеджер. Она становится все более популярной, и ее представители получают не меньше, чем, например, менеджеры по PR.

И писатель, и критик...

Аналитики рынка труда считают, что через 5-7 лет возникнет острая необходимость в контент-менеджерах: появится множество вакансий, а опытных людей будет недостаточно. При этом обычные специалисты в области интернета не смогут заменить таких работников.

Название новой профессии произошло от английского "контент" - содержание. Такого работника вполне можно называть редактором текстов вверенного ему сайта. Однако пока контент-менеджерам приходится и тексты писать, и редактировать их, заказав предварительно у специалистов, и вычитывать, и размещать.

На должность контент-менеджера охотно берут дипломированных редакторов из Университета печати, выпускников факультетов журналистики МГУ, РГГУ и многих других вузов. Для того чтобы устроиться на работу в крупную компанию, с высокими требованиями, обязательно следует пройти курсы для пользователей, желательно иметь представление о том, как создать сайт. Этого вполне достаточно, если, конечно, вы не захотите расти профессионально и не решите самостоятельно создавать сайты. Не помешает претенденту на эту позицию и некоторый организаторский опыт, а также обширная эрудиция. Одни контент-менеджеры заняты тем, что ищут информацию на других сайтах или в печатных изданиях, например в виртуальных СМИ. Другие, ответственные за корпоративные веб-страницы, "выуживают" сведения у специалистов компаний. Третьи - редакторы сайтов-каталогов виртуальных магазинов - следят за правильным размещением фактической актуальной информации со склада. И каждому из них необходимы высокая культура, ответственность и внимательность, умение организовать процесс обновления страниц.

Специализации контент-менеджеров

1. Заместитель руководителя крупного коммерческого проекта
Обязанности: формирование информационного пакета, анализ контента подобных сайтов, обучение представителей клиента - $ 1000-2400.
2. Редактор коммерческого веб-издания
Обязанности: формирование команды и стиля издания, сбор, обработка, размещение и обновление информации на сайте, работа с авторами - $ 1200-2000.
3. Веб-редактор внутрикорпоративного сайта крупной компании
Обязанности: сбор, обработка, размещение и обновление корпоративной информации на сайте, работа с сотрудниками, ответственными за своевременную подачу сведений и статей - $ 400-600.
4. Веб-редактор корпоративного каталога крупной торговой сети
Обязанности: сбор, обработка, размещение и обновление информации на сайте, копирайтерская работа по оформлению текстов к товарам - $ 1000-1500.
5. Контент-менеджер IT-компании, создающей сайты по заказам
Обязанности: сбор информации по заказу клиента, обработка, размещение и (по отдельной договоренности) обновление информации на сайте - $ 600-1000.
6. Литературный редактор виртуальной газеты
Обязанности: работа с авторами и информационными источниками, подготовка и размещение статей - $ 400-1000.
7. Корректор виртуальной газеты
Обязанности: вычитка и правка текстов - $ 300-800.

Личный интерес способствует прогрессу

Следовать этому принципу обязательно в любом деле, но контент-менеджеру особенно требуется личная заинтересованность в тех вопросах, которым посвящен вверенный ему сайт. Только тогда он сможет сделать его привлекательным для посетителей.

Например, один из наших читателей, биохимик Олег, вначале не нашел своего места в жизни. Из аспирантуры он ушел в НИИ, где вскоре его лаборатория была закрыта из-за недостатка бюджетных средств. Мужчина перебивался какое-то время, подрабатывая в торговле, но чувствовал себя глубоко несчастным от этого. Свою специализацию не забывал и в свободное время почитывал научные и популярные журналы.

Зная о его нереализованной любви к биохимии, бывший и более удачливый однокурсник предложил Олегу стать контент-менеджером корпоративного сайта крупной фармацевтической компании. Зарплата понравилась сразу, а вот работа оказалась совершенно новой и незнакомой, что немного "напрягало". Тем не менее, Олег быстро освоился с компьютером и модемом, сутки напролет "путешествовал" по родственным сайтам и даже подтянул английский язык, чтобы изучать западные новинки рынка.

Энтузиазм этого человека с лихвой покрыл в глазах работодателя временную некомпетентность сотрудника. Сейчас Олег знакомится с новыми продуктами, переписывается с коллегами, посещает выставки и конференции, которые затем с увлечением описывает у себя на сайте. Кроме того, мужчина закончил редакторские курсы, и теперь абсолютно профессионально выполняет свою работу.

Елена Крюкова
Информация взята с сайта http://mdesign.ru





Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы

Наши корпоративные клиенты
Хочемо подякувати колективу Навчального центру Бейсік за індивідуальний підхід до кожного слухача, чуйність, уважність, терпіння, професіоналізм. Завдяки педагогічному таланту викладачів складний матеріал легко запам'ятовується. Дуже дякуємо за отримані знання.

Курс: MS Excel - рівень експерт
Компания: БІЛЛА УКРАЇНА

Інші відгуки...


 

Про Basic Нашi послуги Контакти
Хто ми
Онлайн навчання
Вiдгуки про навчання
Сертифiкати
Вакансiї для слухачiв



Комп'ютернi курси
Вартiсть навчання
Онлайн навчання
Корпоративне навчання
Тестування
Акцiї


Телефони:
(098) 200-33-15 Viber;
(050) 353-54-45 Telegram, WhatsApp;
(093) 199-90-03

E-mail: manager@basic.com.ua

01133, м. Київ, вул. Є.Коновальця 31, 5 поверх








© 1998-2023, Комп'ютерний Навчальний Центр Basic. Всi права захищенi.