Мини словарь интернет - терминов
- Алгоритм поисковых систем
- - совокупность правил рассматривающихся как математические формулы, по результатам которых принимаются решения роботами поисковых машин относительно придания веса и позиции в выдачи каждому сайту.
- Апдейт
- - процесс обновления результатов выдачи поисковых машин.
- Бан
- - полное исключение сайта из индекса поисковой системы и запрет его для дальнейшей индексации.
- Бэклинки
- - "обратные" ссылки, ведущие на Ваш сайт с других сайтов.
- Зона com
- - зарубежный Интернет.
- Капча
- - это компьютерный тест, который используют для того, чтобы определить, кем является пользователь Web-сайта: человеком или компьютером.
- Контент
- - текстовая информация представленная на сайте посетителям (текстовое наполнение сайта).
- Копирайтинг
- - написание красивых, интересных, удобочитаемых текстов с наличием ключевых слов в определенной плотности для роботов поисковых машин.
- Оптимизация кода сайта
- - совокупность работ позволяющие сделать код сайта более удобным, читабельным для роботов поисковых систем.
- Оптимизация контента сайта
- - совокупность работ позволяющие расставить акценты и сделать текст Вашего сайта более читабельным для роботов поисковых систем.
- Поисковая оптимизация сайта (SEO, Search Engine Optimization, СЕО)
- - это работы с целью раскрутить сайт в поисковых системах по ключевым запросам пользователей. По статистике, переходы на веб-сайты осуществляются в основном с поисковых систем Интернета Яндекс и Гугл. Чтобы улучшить ранжирование сайта в выдаче, проводят работы по оптимизации ресурса под поисковик.
- Рунет
- - отечественная (Русскоязычная) часть всемирной сети.
- Семантическое ядро
- - выявленный ряд ключевых запросов, путем анализа предоставления услуг компании и статистики запросов пользователей в поисковых системах, нацеленные на привлечение целевых посетителей.
- Сессия (session)
- - просмотр пользователем группы страниц сайта за одно посещение.
- Сетевой социальный медийный маркетинг, или social media marketing
- - это привлечение на сайт посетителей с социальных сервисов. Термин SMM появился в результате отделения СМО в отдельное направление мероприятий по SMO-раскрутке сайтов, им называют комплекс внешних мер: пиар сайта по форумам и блогам, различным медийным сетевым сообществам. Если сравнивать SEO-оптимизацию под поисковые системы и СММ-оптимизацию под социальные медиа-сети, то видно много общего. Прежде всего, это работа внутри самого веб-сайта по оптимизации текстов и сервисов проекта.
- Сниппет
- - краткая <выжимка> содержания документа, показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы.
- Ссылочное ранжирование
- - вес передаваемый Вашему сайту ссылками ведущими на Ваш сайт с других Интернет проектов.
- Управление репутацией в поисковых системах (или SERM)
- - это практика, используемая организациями или отдельными лицами для защиты их торговых марок и своей репутации от негативного содержимого в ответах на запросы к поисковым системам.
- Хит (hit)
- - это обращения пользователей к странице.
- Хост (host)
- - уникальный IP-адрес посетителя. Один посетитель может иметь несколько IP-адресов, если он выходит в Интернет через dial-up соединение (модем) с провайдером, и наоборот - много посетителей на одном хосте (IP-адресе) - несколько компьютеров подключены через общую выделенную линию.
- Целевой посетитель
- - посетитель страницы сайта ищущий товар либо услугу, предоставляемую на данном сайте (странице сайта), потенциальный клиент.
- Joomla
- - (произносится <Джу?мла>) система управления содержимым, написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базу данных MySQL. Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL.
- RSS
- - самый простой, удобный и доступный способ организовать подписку на новости вашего сайта, или получать последние новости ваших любимых сайтов. RSS не надо настраивать, если движок сайта делает RSS-рассылку автоматом. Обычно это все блоги, и большинство CMS-систем. Наш движок тоже делает.
Как подписаться на RSS-новости?
Чтобы подписаться на RSS - рассылку, пользователю нужно всего лишь нажать на ссылку, или на значок "RSS" на сайте. Этот значок выглядит обычно как оранжевый квадратик, с радужными полосками внутри. В браузерах Мозила или Firefox значок RSS расположен прямо в адресной строке браузера - напротив адреса страницы. В Explorer значок RSS находится на панеле браузера, рядом с иконкой "домик"
Как читать RSS-рассылку?
Во всех современных браузерах встроена "читалка" этих новостей. Извещения о новостях будут приходить прямо в тот браузер, которым вы пользуетесь. В старых браузерах, где нет автоматической читалки, нужно настраивать отдельную программу. Это и было основным неудобством в начале распространения RSS.
Чем отличается RSS от обычной подписки?
RSS -канал - мгновенная передача информации. Вам не надо ждать рассылку или заходить на сайт.
RSS - всегда доставляется подписчикам и не может быть задержан SPAM-фильтрами.
RSS - полностью анонимный канал, подписчикам нет необходимости оставлять свои имена, ники или e-mail адреса. - SEO
- - Search engine optimization, совокупность работ со структурой кода и контентом Вашего сайта позволяющие вывести Ваш сайт на первые места в поисковой выдаче.
- SEM
- - Search engine marketing, совокупность методов продвижения Вашего бизнеса в Интернете, "онлайновый" маркетинг.
- SMO или social media optimization
- - переводится на русский как оптимизация сайтов под социальные медиа сети. Под социальными медийными сетями понимается сообщество людей, объединенных несколькими общими идеями или интересами. Такие люди обычно группируются в социальных сетях Интернета. Отличительной особенностью этих медийных сетей является то, что каждому человеку дается возможность для самовыражения, каждый получает виртуальное пространство, которым может распоряжаться, как угодно. Основной целью SMO-раскрутки является цитирование сайта в блогах, форумах, и возможность сделать так, чтобы на него ссылались как можно больше сайтов.
Перейти на главную страницу УЦ Бейсик компьютерные курсы