Курс Разработка приложений для iPhone/iPad(iOS) на Swift. Уровень - 2
Описание курса:
Курс рекомендован программистам и разработчикам на других платформах, желающим быстро познакомиться с возможностями разработки на iOS, а так же для слушателей, успешно окончивших курс «Основы программирования на Swift. Уровень 1». После успешного прохождения курса вы сможете создавать собственные приложения под iOS для iPhone и iPad, а также получите набор знаний, необходимый для трудоустройства на позицию младший программист iOS (Junior iOS Developer).В результате обучения слушатели будут знать темы:
-Swift 4, OOP
-iOS SDK, XCode, Cocoa, iOS Guidelines
-актуальные фреймворки для современных iOS приложений: UIKit, Animation, CoreData
-применение библиотеки сторонних разработчиков использовать CocoaPods
-получат опыт проектирования и разработки клиент-серверных приложений, в том числе на основе REST API и JSON, а так же опыт разработки мобильных приложений под iOS- использовать iTunes Connect
Практические занятия:
Для закрепления пройденного материала на каждом уроке слушатели выполняют практические задания. Задаются домашние задания.
Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса, слушателям необходимо обладать базовыми знаниями по любому объектно-ориентированному языку программирования ( C++, Python, Java) или успешно пройти курс «Основы программирования на Swift. Уровень 1».
По окончании курса:
Для подтверждения знаний на последнем занятии каждый слушатель проходит тестирование на сайте http://www.basic.com.ua/tests.php и получает авторский сертификат УЦ Бейсик.
Информация о тренере:
Профессиональный опыт:с 2010– по сегодняшний день MacOS/iOS-разработчик. За время своей профессиональной деятельности, принимала участие во многих проектах компаний с мировым именем в роли разработчика, имеет разносторонний опыт разработки объектно ориентированных программ на всех стадиях жизненного цикла проекта.
Ключевые области знаний: :
- Инструменты разработки: HTML, XML, plist processing, UML, С/С++, Objective-C, the Cocoa APIs, Unit testing
- IDE Tools: xCode, Microsoft Visual Studio 2010/2012
- Методы и этапы разработки: Agile, SCRUM,TDD, Continuous Integration, Code Review, Code Refactoring, Design Patterns
Форма навчання | Вартiсть, грн. | Кiлькiсть годин | Кiлькiсть занять |
Индивидуальное | 21600 | 36 | 18 |
Группа 5 чел. | 10799 | 36 | 18 |
Группа 5-10 чел. | 10799 | 36 | 18 |
Курс "Разработка приложений для iPhone/iPad(iOS) на Swift. Уровень - 2 online"
Курс "Разработка приложений для iPhone/iPad(iOS) на Swift. Уровень - 2" можно пройти также через систему on-line обучения.
Стоимость on-line курса в группе от 4- х человек будет на 30% меньше.
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!
Как начать on-line обучение ? (4шага)
Отзывы об он-лайн обучении.
Тема №1. Реализация ООП . Классы.
1.Что такое ООП и его роль в разработке программ.
2.Инкапсуляция.
3.Класс и экземпляр класса - объект.
4.Создание классов.
5.Переменные экземпляра. Методы доступа. Cвойства и их типы.
6.Методы экземпляра и методы типа.
Тема №2. Наследование и полиморфизм.
1. Наследование. Понятие базового и производного классов.
2. Перегрузка методов класса. Полиморфизм.
3.Специальные функции класса: конструкторы и деструкторы. Инициализация и деинициализация классов.
4.Наследование и инициализация класса.
5.Расширения (Extensions) или "безымянные категории".
6. Протоколы.
Тема №3. Foundation Framework и управление памятью
1.Ручное и автоматическое управление памятью.
2.Мутабельные и немутабельные объекты.
3. Строки.
4. Основные контейнеры и коллекции: массивы, словари, множества.
5. Работа с датами и форматтерами дат.
Тема №4. Графический интерфейс (GUI). UIKit 1.MVC (Model – View – Controller) - основы.
2. Обзор элементов GUI (кнопки, текстовые поля и слайдер).
3. Построение адаптивного интерфейса. AutoLayout.
4. Связь интерфейса с кодом. Механизм Цель/Действие.
Тема №5. Работа с таблицами.
1.Работа с табличными представлениями.
2. Источник данных таблицы и делегат.
3. Шаблоны ячеек таблицы и разработка собственных стилей(кастомизация) ячеек.
Тема №6. Проектирование интерфейса пользователя при помощи Storyboards
1.Storyboards и контроллеры.
2. Назначение и использование парадигмы стека контроллеров.
3. Основные виды контроллеров представлений и способы взаимодействия с ними.
4. Использование связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования.
5. Настройка переходов между экранами.
Тема №7. Основы анимации: делаем это красиво
1.Знакомство с таймером.
2. Встроенные возможности анимации.
3. Промежуточная анимация; анимация перехода.
4. Разработка собственной анимации.
Тема №8. Хранение данных пользователя
1.Локальное и удаленное хранение данных.
2.Интеграция сторонних библиотек в проект. CocoaPods.
3.Обзор клиент-серверной архитектуры приложений на основе REST API.
4.CoreData: общие сведения и принципы работы.
5.Модель данных в CoreData.
6. Использование фреймворка Core Data: инициализация необходимых компонентов; создание, сохранение объектов и доступ к ним.
Тема №9. Обзор шаблонов (паттернов) проектирования
1.Порождающие паттерны - создание объектов(фабрика, абстрактная фабрика, синглтон).
2.Структурные паттерны (MVC, адаптер, фасад).
3.Поведенческие паттерны (наблюдатель, хранитель, цепочка ответственности, команда).
Тема №10. Создание качественного продукта. Публикация приложений в AppStore
1.Cистемы контроля версий.
2.Pегистрация на веб-сервисе для хостинга проектов и их совместной разработки; совместный доступ к коду.
3.Составные части проекта. Модули и исходные файлы. Уровни доступа.
4.Использование составных частей в сложных проектах.
5.Путь приложения (идея, реализация, тестирование, отладка, AppStore).
6.Обзор публикации приложения в AppStore.
Последнее обновление программы 29/01/2018.
|
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЭТОМУ КУРСУ
СПИСОК ВСЕХ КУРСОВ